| | |
| Итак, ваш блог уже принят и теперь вы можете начинать зарабатывать
деньги. Сколько? Все зависит от вас и от того, как часто вы будете
писать рекламные обзоры и за какую сумму.
Вы можете написать:
а) постовой - 1-2 предложения, с ссылкой рекламодателя. Для
таких заданий отдельный пост в блоге не пишется, постовой добавляется в
самом конце заметки. Вы можете разместить в одном посте до 3 постовых
от разных рекламодателей — если рекламодатель в задании не ограничил
это число.
б) краткий обзор - 1-2 абзаца, с 2-3 ссылками рекламодателя.
Пишется краткий обзор как отдельный пост, объёмом не менее 300 символов
и не более 1500 символов.
в) подробный обзор - тоже самое, что и краткий, только более
подробно, больше текста, больше ссылок (3-4 ссылки). Объем подробного
обзора должен быть не короче 1000
символов.
Вот почему так важно, чтобы ваш блог был популярным и посещаемым, чем
больше посетителей, тем выше цена и соответственно - ваш заработок. Но
помните, что не стоит превращать свой блог в линкопомойку, чередуйте
ваши рекламные посты, с обычными, которые вы пишите для людей. Ведь
из-за большого количества рекламы в блоге, ваши читатели могут от вас
отвернуться.
Итак, начинаем работать. Заходим в "Блогун", и первое, что мы видим - это контрольная панель блоггера.
Переходим по ссылке "Свежие кампании", в результате попадаем в меню "Предложения" с поиском предложений и свежими кампаниями рекламодателей.
Сначала просматриваем свежие
предложения, а уже потом, если вас здесь ничего не заинтересовало,
можно будет воспользоваться поиском по интересующим вас критериям. Вы
можете искать предложения по ключевым словам, по типу поста, по цене и
другим параметрам.При выборе предложений обратите внимание на количество выполненных работ, отклоненных заявок и цену (минимум и максимум).
Если предложение вас
заинтересовало, нажимайте кнопку "Подробности", указывайте свою цену,
за которую вы готовы написать и отправляйте заявку рекламодателю.
Заявки рекламодателям советую вам отправлять каждый день (в день можно отправить до 100 заявок), так как
каждый день в системе появляются новые предложения. Тем более, что не
все ваши заявки будут рассмотрены. Допустим, вы оправили 50
предложений, из них примерно 10 одобрят, 10 отклонят, а остальные 30
вообще останутся без ответа. Так что имейте это в виду.
Надо сказать, что рекламодатели тоже могут присылать вам предложения,
если им понравится ваш блог, они сами попросят вас выполнить работу.
| |
| | |
|
|